Рецензия на Meds из PLAY №4 (83) 2006, апрель:
читать дальше"Пятый и наименее интересный альбом эмоционального гитарного трио.
Записи Placebo всегда славились тем, как ловко они балансировали на грани, разделяющей подлинный драматизм и банальную истерику - никогда не опускаясь до последней, но еще реже выдерживая чувственный накал, свойственный первому. Во всяком случае, появившиеся чуть позже Muse ряды поклонников Placebo проредили изрядно. К слову сказать, предыдущая пластинка Placebo "Sleeping With Ghosts" выгодно отличалась от всех остальных даже не рекордным количеством хитов (в синглы выбились пять песен, и нельзя сказать, чтобы это походило на предел), но именно что сбалансированностью. Окончательно найдя собственное лицо (и в плане имиджа, и по части музыки), группа нигде не переусердствовала, ни с чем не перегнула, выдав квинэссенцию всего лучшего, что было, есть и будет в их пружинистых и задиристых песнях. Как раз по этой причине альбом "Meds" впечатлить категорически не способен. После выпуска лучшего (пусть даже и самого коммерческого) альбома, после издания сборника синглов, после первых аншлаговых сольников в родной Англии тривиальное повторение пройденного - несколько не то, чего ожидаешь от большо группы. От нее ожидаешь "Kid A", или "Achtung Baby", или как минимум намека на новые свершения - но не унылого удобрения пару раз давшей удачные всходы и вообще-то уже измученной почвы. На фоне наступления всевозможных рок-пионеров пятый альбом Placebo - это какой-то совсем уж квелый и беззубый пост-панк с традиционной для группы склонностью к экспериментам в жанре рок-баллады ("Follow The Cops Back Home") и в меру внезапным метафорам (в числе лирических героев "Meds" фигурируют, скажем, Пьеро и космическая обезьяна). По нетребовательским фанатским меркам Placebo все еще бодры и, как прежде, невеселы. Однако разнообразным программным директорам поживится в этот раз нечем: лучшими получились почему-то дуэты - с вокалисткой группы The Kills и фронтменом R.E.M. соответственно. В первом из них Брайан Молко методично вопрошает: "Детка, ты не забыла принять свои лекарства?" И это вполне себе метафора: на своем пятом альбоме Placebo служат наглядной иллюстрацией печального примера - артистов, крепко "сидевших" на чем-то сильнодействующем, но как будто бы "завязавших" в угоду здоровому образу жизни. Получилось, увы, далеко не здорово - и разве что патентованный нерв в голосе Молко скорее жив, чем мертв." Оценка журнала: "Посредственно, хотя фэнам может понравится". Иллюстрация к статье - фото, которое было не так давно напечатано в БРАВО как плакат.
Кста, не так давно была статья про Тимо Мааса в этом самом журнале. В ней говорилось, что весь альбом Мааса держится только на Брайане Молко (Pictures, First Day, Like Siamese). Не будь его голоса в этих песнях - диск был бы никаким. Про альбом Placebo теперь тоже говорится, что он держится на соисполнителях... Странно все это.
ЗЫ - граждане, да мы с вами панки, оказывается!
Кроме того, что СВГ назван самым лучшим альбомом, по-моему, абсолютно верные слова.
А пост-панк все ж не то же самое, что панк)
ну я себя вообще никем не считаю в плане субкультур)
а пост-панк люблю)вот тех же Cure тож к пост-панку относят.
хотя, мне на все эти названия глубоко пох)
у меня вопрос не совсем в тему.
"Sleeping With Ghosts" выгодно отличалась от всех остальных даже не рекордным количеством хитов (в синглы выбились пять песен, и нельзя сказать, чтобы это походило на предел)
ладно, english summer rain и bitter end - понятно. а я как-то больше по радио ничего и не слышала. что там ещё? this picture, sleeping with ghosts и protect me from what i want, да?
спешал нидс, скорее всего еще.
ну, пост-панк, по-моему, не настолько уж и противоположное сей группе понятие)
а ведь действительно. очень может быть.) но всё равно рамки - это глупо.)
да это не рамки, просто объединение по общим признакам)никто от них ничо не требует.хотя, блин, можно было бы хороший альбум, да.
а по-моему, неплохой альбом. хотя у меня, наверное, нетребовательские фанатские мерки.))
"Похоже, внимание и почитание необходимо Брайану Молко и его коллективу, как воздух. Когда они стоят на сцене, перед которой собрались 30 тысяч обожающих поклонников, они играют так, будто будущего нет and nothing else matters. Когда они торчат в студии за работой над новым альбомом, тысяч обожающих поклонников с ними нет, зато есть память о прохладных и зачастую откровенно ругательных отзывах критиков, с каждым годом становившихся всё прохладнее и ругательнее. Судите сами – когда Placebo мощно дебютировали десять лет назад, они оказались у всех на устах. Каждая эксцентричная выходка Брайана обсасывалась газетами до последнего, и записанный в такой атмосфере “Without You I’m Nothing” вышел лучше некуда. “Black Market Music”, сделанный еще на волне подъема, несколько остудил пыл человечества – глянув на это, немного остыли и сами Placebo. “Sleeping With Ghosts”вышел и вовсе наполовину унылым – также его встретила и пресса. В таких условиях после знакомства с новым опусом группы “Meds” становится несколько страшно за ее будущее. Так и хочется бросить клич всем коллегам-критикам – ребята, не дадим Placebo усохнуть! Давайте все возьмемся за руки и хором крикнем – “Meds самый лучший ваш альбом, парни!”; в надежде на то, что они поверят и возьмутся за ум. Но что-то мне подсказывает, что степень моей убедительности чертовски мала, так что приходится отказаться от воодушевляющих заявлений в пользу суровой констатации факта – «Meds” продолжает ту траекторию падения, которую начал “Sleeping With Ghosts”. Из 13 песен – одна феноменальная (“Infra-red”, в которой парни сочинили, возможно, лучший припев за свою карьеру), две очень хороших (“Meds” и “Broken Promise”) и еще две неплохих (“Follow the Cops Back Home” и “Song to Say Goodbye”). Остальные, по большому счету, никуда не годятся. Отдельные всплески вменяемости там всё же случаются – так, в “Because I Want You Too” Брайан очень здорово пропевает строчку “Don’t give up on the wanting”, а туманная элегия “In the Cold Light of Morning” (бессознательно скопированная с заглавной темы к фильму «Однажды на диком Западе» пера Эннио Морриконе) оттеняется прекрасной стеной построкового гитарного зудения. Но всё это мелочи, теряющие свое обаяние перед лицом еще шести безликих, недоделанных, ленивых песен, написанных и сыгранных группой на совершеннейшем автомате. Мне, право слово, даже жалко тех замечательных песен, что есть на “Meds” – они заслуживают гораздо лучшего альбома, нежели это полуживое нечто. "
вот отсюда взято:
http://www.eternalart.ru/modules.ph...ntent&id=45
А вот такая вот профессия)
критиковать все могут, а ты попробуй сначала сделать что-нибудь своё. да ну.
Это все равно что "а умеет ли твой попугай гавкать?")
Критик не должен ничего создавать.
"Писатель - мука, читатель - вода, а критик - дрожжи"(с)Это о литературе, но, думаю, применимо и к музыке.
Первая рецензия мне нравится гораздо больше, кстати)
Я и не собиралась спорить)
Как это - фиктивная?Не настоящая что ли?)
Ну и почему она не настоящая?Так, блин, все профессии - чтобы деньги получать)
К взаимопониманию мы не придем)
Скажу лишь, что критик не только для того нужен, чтобы сидеть на жопе ровно и оценивать, чего там кто понатворил)
И создавать не везде нужно, кстати.
как раз о чём я и говорила.))
окей, останемся при своих точках зрения.)
но что-то в обоих статьях сказано вполне правильно.
мэдс абсолютно другой.абсолютно.
i am dazzled by the glorious collapse of the world.(c)
пошла бы и замолчила всех этих добаных критиков.((((((((
поясните?)
в тему поста (даже нет, в тему рецензий вообще)
в новом браво тоже есть рецензия на мэдс, где он оценен в пять очков (причём из пяти.)):
Голова кружится с первых аккордов. Новый альбом гламурных
эксгибиционистов Placebo звучит неожиданно свежо. И очень по-весеннему. Никаким путешествием в прошлое и не пахнет, хотя этого многие опасались: ведь предыдущий альбом Sleeping with Ghosts группа выпустила ровно 3 года назад и тоже в апреле (2003 год? Кажется, это было уже так давно). Каждый трэк с альбома Meds - новое открытие. Чей же это прекрасный женский голосок подпевает Брайану Молко? Это специальная приглашённая для записи вокалистка The Kills Эллисон Моссхарт! Помимо неё, на альбоме отметился легендарный Майкл Стайп - тот, что из R.E.M. Станет ли этот альбом великим, покажет время. Пока ясно одно: те, кого задевают романтические грустные песни, но о Placebo раньше не знали, послушав этот альбом, определённо найдут свою новую любимую группу.
вот это мне нравится.спасибо,что подняли несчастной настроение.)
фрэнсис, ооо, мне бы такую кофейню в городе