02:34

Рецензия на Meds из PLAY №4 (83) 2006, апрель:



читать дальше




Комментарии
29.03.2006 в 09:12

what a mess
После выпуска лучшего (пусть даже и самого коммерческого) альбома, после издания сборника синглов, после первых аншлаговых сольников в родной Англии тривиальное повторение пройденного - несколько не то, чего ожидаешь от большой группы. От нее ожидаешь "Kid A", или "Achtung Baby", или как минимум намека на новые свершения - но не унылого удобрения пару раз давшей удачные всходы и вообще-то уже измученной почвы.

Кроме того, что СВГ назван самым лучшим альбомом, по-моему, абсолютно верные слова.

А пост-панк все ж не то же самое, что панк)
29.03.2006 в 11:09

Perfect Zero, да я даже и пост-панком себя не считаю :)
29.03.2006 в 11:12

what a mess
my akira

ну я себя вообще никем не считаю в плане субкультур)

а пост-панк люблю)вот тех же Cure тож к пост-панку относят.

хотя, мне на все эти названия глубоко пох)
29.03.2006 в 11:26

кто теперь мне бог?
да вообще любые обобщения и рамки - зло.)



у меня вопрос не совсем в тему.



"Sleeping With Ghosts" выгодно отличалась от всех остальных даже не рекордным количеством хитов (в синглы выбились пять песен, и нельзя сказать, чтобы это походило на предел)



ладно, english summer rain и bitter end - понятно. а я как-то больше по радио ничего и не слышала. что там ещё? this picture, sleeping with ghosts и protect me from what i want, да?
29.03.2006 в 11:36

what a mess
.stef

спешал нидс, скорее всего еще.
29.03.2006 в 11:39

кто теперь мне бог?
вот реально, я кроме esr и bitter end по радио ничего не слышала. хотя, может, я не то радио слушаю, конечно.) особенно в свете того, что пла теперь пост-панки.)) а кем, интересно, они были времён swg?) брит-попперами, не иначе.)
29.03.2006 в 12:29

what a mess
может, электронщиками?

ну, пост-панк, по-моему, не настолько уж и противоположное сей группе понятие)
29.03.2006 в 12:35

кто теперь мне бог?
Пост-панк (post-punk) – одна из разновидностей «новой волны» (иногда эти термины употребляют как синонимы, что не совсем верно), наследующая панк-року второй половины 70-х. В отличие от «новой волны», пост-панк является понятием в большей мере стилевым, а не социокультурным, хотя здесь мы тоже имеем дело не с единым стилем, а с целым их конгломератом. Пост-панк появился в 1977-78 годах, когда британская панк-«истерия» стала потихоньку успокаиваться, коммерциализироваться. Пришедшим на смену панк-поколению музыкантам нравился независимый дух и сырое звучание панка, однако они стремились выразить свое отношение к окружающему миру с помощью новых средств выразительности, новых технологий, тембров. К тому же, публика уже устала от агрессивности, нигилистичности, цинизма, «грязи», которые выливал на нее панк. Поэтому в какой-то мере пост-панк стал не только продолжением, но и реакцией на творчество своих предшественников. Он вернул в музыку ноту романтичности, рефлексивности, иногда даже печали, депрессии, сосредоточился на проблемах внутренних, личностных. Помимо панка, на становление пост-панка также ощутимо повлиял танцевальный жанр диско, электронный эмбиент, а также множество других источников – от арт-рока до американского академического минимализма.



а ведь действительно. очень может быть.) но всё равно рамки - это глупо.)
29.03.2006 в 12:48

what a mess
это с громко.ру што ль?)

да это не рамки, просто объединение по общим признакам)никто от них ничо не требует.хотя, блин, можно было бы хороший альбум, да.
29.03.2006 в 12:51

кто теперь мне бог?
честно говоря, не знаю откуда, там копирайт не стоял, с первой попавшейся ссылки скопировала.)



а по-моему, неплохой альбом. хотя у меня, наверное, нетребовательские фанатские мерки.))
29.03.2006 в 17:37

не, я видела ещё круче рецензию!!!!



"Похоже, внимание и почитание необходимо Брайану Молко и его коллективу, как воздух. Когда они стоят на сцене, перед которой собрались 30 тысяч обожающих поклонников, они играют так, будто будущего нет and nothing else matters. Когда они торчат в студии за работой над новым альбомом, тысяч обожающих поклонников с ними нет, зато есть память о прохладных и зачастую откровенно ругательных отзывах критиков, с каждым годом становившихся всё прохладнее и ругательнее. Судите сами – когда Placebo мощно дебютировали десять лет назад, они оказались у всех на устах. Каждая эксцентричная выходка Брайана обсасывалась газетами до последнего, и записанный в такой атмосфере “Without You I’m Nothing” вышел лучше некуда. “Black Market Music”, сделанный еще на волне подъема, несколько остудил пыл человечества – глянув на это, немного остыли и сами Placebo. “Sleeping With Ghosts”вышел и вовсе наполовину унылым – также его встретила и пресса. В таких условиях после знакомства с новым опусом группы “Meds” становится несколько страшно за ее будущее. Так и хочется бросить клич всем коллегам-критикам – ребята, не дадим Placebo усохнуть! Давайте все возьмемся за руки и хором крикнем – “Meds самый лучший ваш альбом, парни!”; в надежде на то, что они поверят и возьмутся за ум. Но что-то мне подсказывает, что степень моей убедительности чертовски мала, так что приходится отказаться от воодушевляющих заявлений в пользу суровой констатации факта – «Meds” продолжает ту траекторию падения, которую начал “Sleeping With Ghosts”. Из 13 песен – одна феноменальная (“Infra-red”, в которой парни сочинили, возможно, лучший припев за свою карьеру), две очень хороших (“Meds” и “Broken Promise”) и еще две неплохих (“Follow the Cops Back Home” и “Song to Say Goodbye”). Остальные, по большому счету, никуда не годятся. Отдельные всплески вменяемости там всё же случаются – так, в “Because I Want You Too” Брайан очень здорово пропевает строчку “Don’t give up on the wanting”, а туманная элегия “In the Cold Light of Morning” (бессознательно скопированная с заглавной темы к фильму «Однажды на диком Западе» пера Эннио Морриконе) оттеняется прекрасной стеной построкового гитарного зудения. Но всё это мелочи, теряющие свое обаяние перед лицом еще шести безликих, недоделанных, ленивых песен, написанных и сыгранных группой на совершеннейшем автомате. Мне, право слово, даже жалко тех замечательных песен, что есть на “Meds” – они заслуживают гораздо лучшего альбома, нежели это полуживое нечто. "



вот отсюда взято:

http://www.eternalart.ru/modules.ph...ntent&id=45
29.03.2006 в 17:51

кто теперь мне бог?
а я вообще критиков не понимаю. что это за профессия такая - критик? критиковать все могут, а ты попробуй сначала сделать что-нибудь своё. да ну.
29.03.2006 в 17:53

критиковать все умеют, но так, чтобы задело- не все.
29.03.2006 в 18:00

кто теперь мне бог?
в каком плане - чтобы задело?
29.03.2006 в 18:10

what a mess
а я вообще критиков не понимаю. что это за профессия такая - критик?

А вот такая вот профессия)

критиковать все могут, а ты попробуй сначала сделать что-нибудь своё. да ну.

Это все равно что "а умеет ли твой попугай гавкать?")

Критик не должен ничего создавать.

"Писатель - мука, читатель - вода, а критик - дрожжи"(с)Это о литературе, но, думаю, применимо и к музыке.



Первая рецензия мне нравится гораздо больше, кстати)
29.03.2006 в 18:12

кто теперь мне бог?
ладно, как угодно.) фиктивная профессия, всё равно. ну, по моему мнению.) *на вкус и цвет фломастеры разные, сами знаете*
29.03.2006 в 18:15

what a mess
.stef

Я и не собиралась спорить)

Как это - фиктивная?Не настоящая что ли?)
29.03.2006 в 18:16

кто теперь мне бог?
ну да. ненастоящая.) чисто чтобы было за что деньги получать.
29.03.2006 в 18:18

what a mess
.stef

Ну и почему она не настоящая?Так, блин, все профессии - чтобы деньги получать)
29.03.2006 в 18:20

кто теперь мне бог?
нет, в том плане, что ничего своего не создавать, а просто критиковать (ладно, оценивать, не важно) чужое.
29.03.2006 в 18:24

what a mess
.stef

К взаимопониманию мы не придем)

Скажу лишь, что критик не только для того нужен, чтобы сидеть на жопе ровно и оценивать, чего там кто понатворил)

И создавать не везде нужно, кстати.
29.03.2006 в 18:31

кто теперь мне бог?
К взаимопониманию мы не придем)



как раз о чём я и говорила.))



окей, останемся при своих точках зрения.)
29.03.2006 в 19:01

Я тоже против определения стилей музыки. Против рамок вообще. А также принципов, которые чел. сам себе вечно напридумывает :) Но речь не об этом...

30.03.2006 в 09:03

обидно конечно и больно.)любииииииимые всё-таки...

но что-то в обоих статьях сказано вполне правильно.

мэдс абсолютно другой.абсолютно.



i am dazzled by the glorious collapse of the world.(c)



пошла бы и замолчила всех этих добаных критиков.((((((((
30.03.2006 в 11:22

кто теперь мне бог?
понимаю, что опечатка, но замолчила классно получилось.)) как бы в одном слове и замочить, и заставить замолчать, и какой-то молковский колорит сразу.)
30.03.2006 в 12:01

какой-то молковский колорит сразу.)

поясните?)
30.03.2006 в 12:16

кто теперь мне бог?
замолчила - корень "молч", если учитывать чередование к-ч, получаем "молк". и вообще, слово замолкни всегда ассоциировалось у меня с молкой.)) но это мои странные логические цепочки, не обращайте внимания.)



в тему поста (даже нет, в тему рецензий вообще)



в новом браво тоже есть рецензия на мэдс, где он оценен в пять очков (причём из пяти.)):



Голова кружится с первых аккордов. Новый альбом гламурных

эксгибиционистов Placebo звучит неожиданно свежо. И очень по-весеннему. Никаким путешествием в прошлое и не пахнет, хотя этого многие опасались: ведь предыдущий альбом Sleeping with Ghosts группа выпустила ровно 3 года назад и тоже в апреле (2003 год? Кажется, это было уже так давно). Каждый трэк с альбома Meds - новое открытие. Чей же это прекрасный женский голосок подпевает Брайану Молко? Это специальная приглашённая для записи вокалистка The Kills Эллисон Моссхарт! Помимо неё, на альбоме отметился легендарный Майкл Стайп - тот, что из R.E.M. Станет ли этот альбом великим, покажет время. Пока ясно одно: те, кого задевают романтические грустные песни, но о Placebo раньше не знали, послушав этот альбом, определённо найдут свою новую любимую группу.

30.03.2006 в 12:26

вовсе не странные,а мне понятные.) одна из моих любимых кофеен-кофемолка,что тут еще скажешь.



вот это мне нравится.спасибо,что подняли несчастной настроение.)
30.03.2006 в 12:45

кто теперь мне бог?
на здоровье, в принципе.)
30.03.2006 в 22:52

.stef, я тоже сразу поняла!! Еще до того, как ты сама заметила! Реально смешноооо!!!! :)



фрэнсис, ооо, мне бы такую кофейню в городе :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail